Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень.
Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Направления повышения квалификации:
1. Управление образовательной организацией;
2. Формирование функциональной грамотности, метапредметных, общекультурных компетенций;
3. Введение обновленных ФГОС НОО и ООО. Реализация ФГОС СОО;
4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды;
5. Повышение квалификации молодых педагогов;
6. Повышение квалификации педагогических работников, выполняющих функции наставников для молодых педагогов;
7. Воспитание гармонично развитой и социально-ориентированной личности;
8. Образование детей с ОВЗ, инклюзивное образование.
Виды и формы повышения квалификации
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 образовательная организация самостоятельно устанавливает формы и сроки обучения по программам повышения квалификации.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.
Курсы повышения квалификации принято делить на краткосрочные и длительные, но актуальное законодательство такого разделения программ не предусматривает. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 устанавливает, что минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной подготовки – не менее 250 часов.
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 образовательная организация самостоятельно устанавливает формы и сроки обучения по программам повышения квалификации.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.
Курсы повышения квалификации принято делить на краткосрочные и длительные, но актуальное законодательство такого разделения программ не предусматривает. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 устанавливает, что минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной подготовки – не менее 250 часов.
.