Совет школы – коллегиальный орган управления, формируемый из числа представителей участников образовательного процесса численностью 9 человек.
Компетенция Совета школы:
1) осуществление контроля за выполнением решений Совета школы, реализация замечаний и предложений участников образовательного процесса, информирование коллектива об их реализации;
2) принятие Программы развития Учреждения;
3) принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
4) заслушивание отчетов председателя Совета школы, директора Учреждения, его заместителей и председателя Попечительского совета о ходе и результатах выполнения Программы развития Учреждения;
5) определение мер, способствующих более эффективной работе Учреждения, вырабатывание и внесение директору Учреждения и Учредителю Учреждения предложений по вопросам улучшения функционирования Учреждения;
6) информирование коллектива Учреждения и общественности через стенную печать, средства массовой информации о решениях, принятых Советом школы, а также о выполнении ранее принятых решений.
7) разработка совместно с директором Учреждения Программы развития Учреждения, вынесение ее для рассмотрения и принятия коллегиальными органами управления педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, организация работы по выполнению Программы развития Учреждения;
8) разработка совместно с администрацией Учреждения:
- предложений директору Учреждения по корректировке Программы развития
Учреждения,
- предложений Учредителю Учреждения о совершенствовании деятельности
Учреждения;
9) принятие по представлению администрации Учреждения следующих локальных актов:
- Правила для обучающихся,
- Положение о конкурсе «Успешный ученик» и другие локальные акты,
регламентирующие деятельность родительской общественности и ученического коллектива;
10) организация работы по социальной поддержке обучающихся Учреждения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
11) взаимодействие с другими коллегиальными органами управления Учреждения, оказание содействия их работе, поддержание расширения форм общественной активности и инициатив участников образовательного процесса, направленных на развитие
Учреждения;
12) решение других вопросов производственного и социального развития Учреждения, если они не отнесены к компетенции директора Учреждения или других коллегиальных органов управления Учреждением