Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педсовета являются все педагогические работники Учреждения, включая совместителей, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в области образования;
- Определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития ОО;
- Внедрение в практику работы ОО достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
- Повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников ОО.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Разработка и принятие образовательной программы;
- Обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и методической работы;
- Определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников, поддержку педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников;
- Рассмотрение кандидатуры для награждения и других форм поощрения;
- Участие в разработке программы развития;
- Направление представителей педагогических работников для участия в работе Совета школы;
- Реализация предложений по совершенствованию образовательной деятельности;
- Создание методических советов, комиссий по различным направлениям образовательной деятельности, творческих, временных, инициативных и рабочих групп для решения локальных педагогических задач, создание малых педагогических советов;
- Принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, решения об отчислении обучающихся по согласию с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- Принятие решения по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к компетенции директора, других коллегиальных органов управления;
- Принятие рабочих программ учителей;
- Принятие локальных актов школы;
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников;
- Принятие решений о проведении промежуточной аттестации и определение ее формы;
- Рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.